Астраханцы вновь могут без проблем пополнить баланс карты «Каспий»?

Астраханцы вновь могут без проблем пополнить баланс карты «Каспий»?
Фото: Архив

Последние несколько дней в редакцию «Про Астрахань» регулярно поступали жалобы на проблемы с пополнением транспортных карт «Каспий». Однако сегодня стало известно, что все сложности, вроде как, должны исчезнуть. Но так ли это на самом деле? Мы решили проверить сами.

Напомним, что изначально причиной возникновения всех трудностей назвали перебои связи, из-за которых транзакции просто не проходят. Большинство астраханцев приняли данный факт стоически, так как понимают, почему так происходит. Однако теперь в сети также появились данные, что в выходные на серверах системы просто проводились технические работы, поэтому карты и нельзя было пополнить. И это выглядит уже странно, ведь у многих проблемы с оплатой начались больше недели назад.

Но это, в общем-то, и не важно, главное — можно ли пополнить баланс карты «Кастлий» сейчас? Мы решили проверить сами, и оказалось, что через приложение это сделать теперь затруднительно. Вместо вариантов оплаты, которые были раньше, теперь оно предлагает воспользоваться исключительно СБП по QR-коду. А для многих пользователей это крайне неудобно.

«У меня iOS и нет на телефоне всех этих приложений банков, они все только онлайн. Соответственно, оплачивать что-то по QR-коду крайне неудобно. При этом просто через Сбер карту пополнить всё же вышло, хотя всю прошлую неделю с этим были проблемы», — пишет одна из наших читательниц.

Способ оплаты через банки, кстати, действительно работает исправно. Так что большой проблемой временные трудности с приложением стать не должны. Главное помнить, что деньги поступают в систему «Каспий» не сразу, а в течение 24 часов.