Психолог рассказала, что делать, если ребенок «не сошелся» с учителем

Психолог рассказала, что делать, если ребенок «не сошелся» с учителем
Фото: Архив

Порой бывает так, что школьник просто не воспринимает учителя как авторитет, и у него начинаются проблемы с образовательным процессом. Ребенок, который «не сошелся» с педагогом, хуже воспринимает предмет и начинает мешать другим. Что же делать в такой ситуации? Разбираем с детским и семейным психологом.

Анастасия Рожкова уверена, что в разрешении такой ситуации могут помочь только взрослые, ведь именно они отвечают за выстраивание контакта с ребенком. Усилия должны приложить как родители, так и педагог. Что именно они должны сделать, по мнению специалиста, смотрите в нашем новом выпуске «Советчиков»: