Масштабирование и корректировка маршрутов: чего астраханцам стоит ждать от нового этапа транспортной реформы

Фото: Минтранс АО

Недавно в Астраханской области успешно завершили третий этап транспортной реформы. На улицы города вышло более 400 “Волгабасов”. При этом масштабная работа по преобразованию региональной транспортной системы на этом не окончена.

Как ранее и обещали в Минтрансе, после выпуска всех автобусов на маршруты их схемы движения начали корректировать. Одним из первых изменения затронули обратное направление маршрута № 85. Подробнее с новым перечнем остановок можно ознакомиться ниже:

Правительство Астраханской области объявило конкурс на разработку документов транспортного планирования, обнаружили наши коллеги из “Пункт-А“. За 49 млн рублей победителю предстоит разработать Региональный стандарт транспортного обслуживания (РСТО) и региональный комплексный план транспортного обслуживания населения Астраханской области (РКПТО).

Во время нового этапа транспортная реформа не только охватит всю Астраханскую область, но и новые виды транспорта. Комплексная межмуниципальная сеть затронет железнодорожные, воздушные и водные виды транспорта. Причем особое внимание уделят последнему. Подрядчику предстоит проанализировать востребованность всех водных путей и составить список необходимых мероприятий по ремонту или реконструкции причалов, а также углублению и расчистке фарватера. Также продолжится оптимизация маршрутов областного центра.

Тому, кто выиграет конкурс, придется проделать титанический труд по изучению региональной системы транспортного обслуживания. Причем подготовить всю необходимую документацию нужно будет до июля 2025 года. Удастся ли кому-то качественно выполнить такой объем работы за год, неизвестно.