«Липовые» энергетики начали обманывать астраханцев

мошенник (наше фото)
Фото: Про Астрахань

В последнее время в Астрахани и области отмечено увеличение случаев мошенничества, связанных с установкой и заменой счетчиков электроэнергии.

«Разводилам» под видом сотрудников ПАО «Астраханская энергосбытовая компания» уже удалось запугать и обмануть большое количество жителей. Злоумышленники активно обзванивают граждан, утверждая, что им необходимо оставить заявку по указанной ссылке, после чего требуют предоставить персональные данные, такие как номер лицевого счета, СНИЛС и паспортные данные.

ПАО «Астраханская энергосбытовая компания» настоятельно предупреждает: их сотрудники никогда не звонят и не наведываются к потребителям для установки или замены счетчиков без предварительной записи. В целях предотвращения мошенничества компания предлагает жителям следующие способы подачи заявки на замену счетчика:

  1. Заполнить заявление на официальном портале моймрц.рф.
  2. Отправить обращение через личный кабинет или мобильное приложение «МРЦ Астрахань».
  3. Направить письмо на электронную почту info@astrc.ru.
  4. Лично обратиться в офис обслуживания по адресу: ул. Зеленая, 29, или позвонить на «горячую линию» по телефону 8 (8512) 24-80-00.

Следует помнить, что после подачи заявления с вами обязательно свяжется специалист ООО «МРЦ» (для многоквартирных домов) или ПАО «Россети Юг» (для частного сектора) для согласования даты и времени посещения.

Важно также отметить, что при проведении работ все специалисты обязательно имеют при себе удостоверение личности. Никогда не доверяйте незнакомым звонкам и не предоставляйте свои персональные данные. Если вы столкнулись с подозрительными предложениями, настоятельно рекомендуется обратиться в полицию или в службу безопасности вашей компании-поставщика услуг.

Кстати, ранее мы рассказывали о фейковых газовиках, которые также уведомляют астраханцев о необходимости проведения работ с газовым оборудованием. Они приходят, берут «большие деньги» за несделанную работу (потому что многие даже не понимают ничего в оборудовании). А в результате оказывается, что все это было не нужно потребителю, его просто ввели в заблуждение и развели на деньги.