В прошлом году из России ушло множество известных брендов. «Макдоналдс» или H&M легко заменили, а вот с автомобильной отраслью все не так просто.
За год из России исчезли не только все европейские автобренды, но и азиатские. Несмотря на это, в городах мало что изменилось – пробки все так же остаются. Китайские производители быстро заняли освободившиеся позиции на рынке.
Несмотря на это, самой популярной маркой в России остается «Лада», которая знакома еще с времен СССР.
В этом выпуске «PROАстрахань. Спецреп», мы решили исследовать, что произошло в автомобильной индустрии «тупикового региона» за последний год и что ожидается в ближайшем будущем. Стала ли Астрахань «дверью для параллельного импорта»? Каковы будут цены на автомобили и будет ли они доступны для нас? Стоит ли забыть понятие «китайская машина»? И что можно сейчас купить за миллион?