Что делать, если счетчик вышел из строя?

Фото: Архив

Если ваш прибор учета перестал работать, его следует заменить как можно скорее. Не нужно пытаться самостоятельно устранять неисправность.

Заявку на замену прибора учета можно подать на сайте Межрегионального расчетного центра, заполнив соответствующую форму, или позвонив в контактный центр по номеру 24-80-00.

Потребителям электроэнергии важно знать, что в многоквартирных домах обязанности по приобретению, установке, своевременной замене и поверке электросчетчиков выполняет гарантирующий поставщик — ПАО «Астраханская энергосбытовая компания». В частном секторе эти функции осуществляет сетевая компания ПАО «Россети Юг» — «Астраханьэнерго».

Согласно действующему законодательству, на замену прибора учета отводится 6 месяцев с момента выявления его неисправности. Замена будет проведена в заранее согласованное с клиентом время.

В случае выхода прибора учета из строя начисления за электроэнергию будут производиться на основе среднемесячного объема потребления за предыдущие периоды или по нормативу, если нет возможности рассчитать среднемесячное потребление.