Астраханцы жалуются на обилие неактуальных вывесок, которые никто не убирает

Астраханцы жалуются на обилие неактуальных вывесок, которые никто не убирает
Фото: Архив

Гуляя по областному центру, легко заметить, что его «украшают» тысячи выцветших рекламных баннеров и старых вывесок. Они зазывают прохожих в давно закрытые салоны, кабинеты или торговые точки, порой путая не только гостей, но и коренных жителей города.

Одним из самых ярких примеров подобного является вывеска магазина «Михайловский» на улице Софьи Перовской. Несмотря на то, что магазин закрылся летом прошлого года, она все еще висит на фасаде здания и вводит в заблуждение окружающих. Туристы, коих в Астрахань с каждым годом приезжает все больше, уже несколько раз успели пожаловаться на этот факт в наш бот:

«Приехали в ваш город в гости к родным. Они всегда хвалили пироги из магазина „Михайловский“, поэтому увидев его вывеску при движении по улице Софьи Перовской спонтанно решили заехать. Перестроились в другой ряд, повернули на какую-то узкую улицу, еле припарковались, а магазин оказался закрыт. Проходящая мимо женщина сказала, что давно уже. Так почему вывеску тогда не сняли?! Как о закрытии должны догадаться люди, которые не живут в городе? Или на комфорт туристов у вас всем плевать?»

Кстати, путает злополучная вывеска и астраханцев, которые не внимательно читают новости. Звучит довольно смешно, но это факт. В свое время почти все СМИ региона написали, что магазин закрыт окончательно. Однако некоторые до сих пор думают, что тот в любой момент может вновь заработать, «вывеска-то весит, чего бы им просто так ее оставлять». Кстати, нас это тоже интересует.

Владельцы бизнеса обязаны были демонтировать конструкцию, но не сделали этого. И астраханским властям нет до данного нарушения никакого дела. Хотя именно они должны следить за своевременной уборкой рекламных конструкций, портящих внешний облик города. А ведь он теперь вроде как в приоритете.

Не зря же с астраханского брендбука стряхнули пыль, и по всему областному центру начали появляться красивые адресные таблички и выполненные в едином стиле остановки? Довольно странно наблюдать, как они соседствуют с какими-то выцветшими баннерами или вывесками. Астрахань, конечно, город контрастов. Но все же хочется, чтобы гостей Каспийской столицы удивляла ее красота, а не куча старых рекламных конструкций.