Даунсайзинг – стратегия уменьшения размеров упаковок при неизменной цене. И специалисты Роскачества выявили, к каким продуктам ее чаще всего применяют.
По данным исследования в последние годы этот прием все чаще стали применять к упаковкам молока, круп и молочных продуктов. Это те самые бутылки на 900 мл вместо литра и пачки объемом в 180 грамм.
При этом по результатам опроса, проведенного среди рядовых потребителей, 90% респондентов замечают данную практику в магазинах. И из них 80% отнеслись к ней негативно. Всего 41% считают, что производители используют данную стратегию для собственного обогащения.
Напоминаем, что теперь играть с граммовками социально значимых товаров незаконно. Сливочное и подсолнечное масло, сахар, соль и другие продукты производители теперь обязаны фасавать в предусмотренные ГОСТом упаковки.