Они все так же опаздывают и проходят мимо остановок
С началом осени многие «Волгабасы» перестали справляться с увеличившейся нагрузкой. И пока эта проблема до сих пор актуальна. Хотя некоторые опрошенные нами астраханцы ее вовсе не замечают.
Стоит сразу уточнить, что некоторые маршруты функционируют вполне нормально. Хотя даже на М1 или М4 часто явно не хватает машин. Читатели не перестают жаловаться в наш бот на то, что общественный транспорт сильно отстает от графика. Даже не в час пик и при отсутствии пробок приходится ждать его около 30-40 минут, хотя заявленный интервал движения куда меньше.
«Здравствуйте, хотелось бы рассказать про автобус по маршруту 38. Обещанные интервалы: 12–15 минут. Настоящие интервалы: 30 с лишним минут. При этом возле остановки «Тинаки-2» каждый раз стоят около 4 автобусов, а в них мило спят и отдыхают водители и кондукторы. Якобы у них обеденный перерыв в 16:00», — пишет недовольная астраханка.
«У межмуниципальных маршрутов 190 и 117 явно какой-то свой график. В среднем приходится ждать их по 50–70 минут», — жалуются в наш бот.
Также у многих до сих пор возникают проблемы с автобусами-призраками. На карте они есть, а на самом деле не существуют или проезжают мимо остановки с табличкой «в парк».
«Автобусы 54к и 54с вообще странно себя ведут. В приложении видно, что автобус едет. Я стою на остановке, а его нет», — сообщают в комментариях под одной из наших новостей.
На прошедших выходных мы решили выйти на улицу и спросить у астраханцев, как они относятся к новым «Волгабасам». И оказалось, что большинство опрошенных ими довольны. Хотя некоторые и отметили, что в работе синих автобусов есть явные недочеты. А как бы на наш вопрос ответили вы? Пишите в комментариях.