Жители Астрахани столкнулись с проблемой оплаты коммунальных услуг за март. Квитанции от «Астраханских тепловых сетей» (АТС) содержат некорректные данные, из-за чего абоненты не могут погасить задолженность за горячую воду и отопление.
На первый взгляд, платежные документы выглядят правильно: в них указаны реквизиты поставщика, данные плательщика, расчеты по общедомовым (ОДПУ) и индивидуальным приборам учета. Однако QR-код для быстрой оплаты не срабатывает, а при попытке перевести деньги по реквизитам система автоматически направляет платеж за февраль, без возможности исправить период.


Некоторым жителям пришли и вовсе «пустые» квитанции — без сумм к оплате, начислений или задолженностей. При этом ситуация непонятна: в одном доме часть жильцов получила корректные платежки, а другие — нерабочие.
«Даже в одном МКД часть жителей получили “нормальные” бумаги на оплату тепла и горячей воды, а часть жильцов — “пустышку”. Кто с этим будет разбираться? Вопрос риторический», — рассказывает наша читательница.
Особую тревогу вызывает положение социально уязвимых граждан, которые не могут предоставить актуальные квитанции в соцслужбы для оформления субсидий на ЖКХ. Из-за ошибок АТС они рискуют лишиться компенсаций.
В «Астраханских тепловых сетях» жителям не отвечают ничего дельного. Между тем, они ждут оперативного решения проблемы, чтобы избежать начисления пеней за просрочку платежей.