Оплата проезда банковской картой – удобный и быстрый способ пользоваться общественным транспортом. Однако, если на карте недостаточно средств, она может попасть в стоп-лист. Региональный Минтранс разъяснил, как действовать в такой ситуации.
Что делать, если карта попала в стоп-лист?
- Авторизуйтесь в личном кабинете пассажира: для этого зайдите на сайт astr-tk.ru, выберите раздел «Поездки по банковской карте» и пройдите авторизацию. Платформа работает с картами любых банков.
- Проверьте наличие задолженности: о неоплаченной поездке (задолженности) будет сигнализировать красная надпись в верхней части экрана личного кабинета.
- Погасите задолженность: это можно сделать прямо в личном кабинете, используя удобный способ оплаты.
А вот если в стоп-лист попала виртуальная карта, вы можете оплатить проезд с помощью той же пластиковой карты, к которой она привязана. Транспортная система воспринимает их как разные карты, поэтому ограничений не возникнет. Но даже после оплаты проезда пластиковой картой виртуальную карту необходимо вывести из стоп-листа. Сделать это можно, обратившись к оператору банка, выпустившего карту. Напомним, транспортная карта «Каспий» предлагает три тарифа на выбор: безлимитный на месяц (1620 рублей), на 20 поездок (580 рублей) и на 50 поездок (1400 рублей).
Где подключиться к системе «Каспий»:
- сервисный центр «Каспий» на улице Чехова, 20/14;
- офисы оператора «РЕАЛ» на Кирова, 87 и улице Бабаевского, 31, корпус 1;
- автовокзал на улице Анри Барбюса, 21в, литер А.