Неустранение проблем через Госуслуги «РешаемВместе» или как в Астрахани мастерски строчат отписки

Неустранение проблем через Госуслуги «РешаемВместе» или как в Астрахани мастерски строчат отписки
Фото: Про Астрахань

Мнимая забота о благоустройстве города или же как работают обращения через Госуслуги «РешаемВместе» в Астрахани. Сегодня поговорим об этом.

Если открыть официальный сайт администрации МО «Городской округ город Астрахань», то сразу же в глаза бросается вот такой баннер:

Неустранение проблем через Госуслуги «РешаемВместе» или как в Астрахани мастерски строчат отписки

Безусловно, подобные баннеры можно встретить и на сайтах администраций других городов, но сегодня хочется рассказать, как работают с обращениями граждан непосредственно в нашем городе.

Если «потыкать» по обращениям в приложении, то чаще всего встречаются банальные отписки. Редкий случай, когда по обращению действительно отработали. Но, исходя из личного опыта, создается впечатление, что все зависит от управления, ответственного за ту или иную «проблему». Т.е. будь то управление дорожного хозяйства, или же Горсвет. Вот последний, кстати, хочется похвалить, действительно обращения отрабатываются, и замечания граждан своевременно устраняются. Чего не скажешь об Управлении дорожного хозяйства и транспорта. В конкретных случаях их не страшит даже нарушение сразу 4 законов, а именно: Ст. 15 Федерального закона от 24.11.1995 Nº 181-Ф3 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» Конституция Российской Федерации, ч. 2 ст. 7 и ст. 19 Конвенция о правах инвалидов (Федеральный закон от 03.05.2012 Nº 46-Ф3 «О ратификации Конвенции о правах инвалидов»), ст. 9, 19 Федеральный закон от 24.11.1995 Nº 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

«Ну, подрядчик облажался, мы его наказываем, а вы пока потерпите, как-нибудь вот по такому пандусу поездите на своих инвалидных колясках, когда-нибудь денежек найдем на одного рабочего и 5 тротуарных плиточек, тогда и сделаем».

С момента обращений и отписок на них прошло уже более 8 месяцев, но мысли все же доделать «на благо города и в нем живущих» у слуг народа так и не возникло. Даже несмотря на то, что они сами живут в этих же условиях вместе с нами.

Очередной пример – открытый люк на месте, где ежедневно проходят более сотни людей, некоторые с детьми. Обращение создано еще 13 апреля, вдумайтесь только! Но мы все ждем, ждем ответа, ждем сроков рассмотрения или же очередной трагедии. Тогда, может быть, и зашевелимся.

Да, не только в Управлении дорожного хозяйства и транспорта искусно отвечают астраханцам. Подобная проблема есть и при обращении в другие инстанции. И это только скриншоты с одного маленького «участка» в городе, находящегося вблизи ТЦ «Ярмарка». Взято просто для примера.

Создается впечатление, что приложение в городе работает исключительно для тренировки в мастерстве строчить отписки. А не для реального благоустройства и решения проблем.