11 апреля рядовая поездка астраханки на автобусе маршрута М5 обернулась неожиданным приключением. Оплатив проезд, пассажирка получила билет… от 9 апреля.
К счастью, пассажирка оказалась внимательной и проверила правильность полученного билета. На справедливое замечание о несоответствии дат водитель молча выдал астраханке новый, актуальный билет. Как отметили в региональном Минтрансе, таким образом водитель пытался схитрить и заработать на продаже просроченных билетов. Однако такие махинации могли обернуться серьезными проблемами для пассажиров. Встреча с контролером грозила бы высадкой из автобуса и даже штрафом, ведь формально у пассажирки не было бы действующего билета.
К счастью, ситуация разрешилась благополучно. После инцидента водитель автобуса с гаражным номером 10771 был снят с линии и отправлен в парк для разбирательства.
Этот случай в очередной раз напоминает о важности бдительности. Если вы столкнулись с нарушением ваших прав в общественном транспорте, не молчите! Сообщайте о любых проблемах, включая отказ в выдаче билета, по телефонам: 8 (8512) 99-08-01, 8 (8512) 66-73-13.